Гарантийное обслуживание
Уважаемые клиенты, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком проведения гарантийного ремонта и правилами замены оборудования. С правилами возврата товара можно ознакомиться на странице Правила возврата.
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара.
Обратите внимание!
Срок гарантии на оборудование - 1 год.
Крепеж гарантии не подлежит!
Если приобретенное у нас оборудование вышло из строя, или вы заметили неполадки в его работе, то вы можете обратиться в наш сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего ремонта оборудования либо его замены.
Товар на гарантии - диагностика проводится бесплатно.
Гарантийный период закончился - диагностика оплачивается клиентом. Диагностика занимает 1-2 рабочих дня. После установления причин выхода оборудования из строя наши специалисты приступят к устранению неполадок или предложат заменить товар на новый.
Товар на гарантии ремонтируется бесплатно.
Если гарантийный период истек, то наши специалисты дадут рекомендации к устранению неполадок и согласуют с клиентом стоимость ремонта. Клиент сам решает - ремонтировать оборудование у нас или нет.
Замена оборудования занимает:
1-2 рабочих дня, если нужное оборудование есть на складе в Москве. От 2-х недель до 1 месяца, если нужного оборудования нет в наличии на складе в Москве.
Адрес сервисного центра: г. Москва, ул. Вольная, д. 39.
Внимание! Гарантийное обслуживание инструментов фирмы FAR производится только по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 66.